Re: Муки выбора или что купить после Superb
Сегодня заехал в ВАГ на Таллинском, думал, что вдруг Супсарай уже имеется, Супсарая не было, зато стоит новый Тигуан.
Оказалось, что Тигуаны в России получили таки дизеля с новой мокрой 7-ступкой ДСГ, именно такой в салоне и стоит за 2,13 ляма. Комплектация немного удивительная, но видимо это особенность именно презентационного авто, которым дилер хочет показать все возможности выбора. В автомобиле есть дизель с новой коробкой, есть новая мультяшная модная панель приборов от Ауди ТТ, впрочем мы ее и на новом Пассате видели, есть электропривод багажной двери, но при этом тряпочный салон с механическими регулировками кресел. Тут, правда, есть такой момент, что именно в варианте с механической регулировкой кресел новый Тигуан имеет фишку со складной спинкой кресла переднего пассажира (очень бы хотел в Супе такую штуковину иметь), в таком варианте салон Тигуана очень богат в вариантах трансформации салона. Если регулировки электрические, то со слов продавца спинку вровень не сложить.
Кстати к вопросу о сравнении с Е-шкой и равенства цен. Ну х.з. у Шкоды стоит Суп 1,8 в комплектации стайл с рядом опций, заявленный прайс, который указан на стоящей рядом табличке 2,1 ляма, предположу, что если это машина 16-го года, то продавец легко подвинется на 150-200 тысяч. В салоне Мерзавца, что по соседству, стоит новая Е-шка 1,8 (он правда более продвинутый у него 9-ступенчатая коробка) в очень схожей комплектации (т.е. весьма богата, кожа-рожа в наличии), его ценник с учетом скидки за 16-й год 2,85 ляма. Х.з. разница в почти миллион мне не кажется адекватной, в нее умещается еще один вполне себе неплохой автомобиль для супруги.
|