Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 11:38   #3351
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Сейчас ездил ставить обновление навигации, чтобы тянуть пробки из интернета, заодно посидел в новой Volvo S90 (V90 стояла рядом) и посмотрел кресла, сколько места впереди/сзади, а так же оценил управление, материалы, эргономику.

- кресла впереди очень удобные, хотя я сидел в варианте без выдвижного валика, запас по высоте для головы, как ни странно небольшой, кнопки памяти сидений наконец-то вынесли на дверь
- сзади сидеть неплохо, но в седане из-за падающей линии крыши я упираюсь в нее головой (в универсале должно быть лучше)
- места для ног сзади достаточно (меньше, чем в супербе, но на целую ладонь больше, чем в новом Е-класса), мои ступни под переднее кресло не влезают, к сожалению.

- материалы отделки и как это все выглядит - просто "вау", что суперб, что пассат в сравнении - "увы". Причем салон был темный, а не светлый, как на всех рекламных фото

- самое интересное для меня - эргономика управления через огромный экран. Ну что я могу сказать - молодцы шведы, не ожидал, был весьма скептически настроен изначально. Огромный экран имеет очень толковый и чуткий тач скрин емкостного типа (не знаю, есть ли дополнительные инфракрасные датчики), палец скользит по нему, как по дорогому планшету. Все элементы управления сделаны в виде достаточно больших плиток/кнопок, в которые легко попасть. Работает все очень быстро. Дисплей имеет три "экрана" с разными параметрами/навигацией, которые просто перелистываются пальцем, как экраны рабочего стола на телефоне. Огромное количество настроек, можно вывести что отображается на цифровой приборной панели, например, в том числе и карту. Все продумано и интуитивно понятно, инструкцию даже не доставал. Включить/выключить электронную систему, которая не нужна в данный момент - два движения: перелистнуть на правый экран, ткнуть в большую кнопку.

В общем и целом машина оставляет очень приятное впечатление. Мой скепсис по поводу тач скрина вместо кнопок улетучился.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх