Re: История поломок (статистика)
mk86,никакого съема двигла не требуется! что за бред? все делается сверху: снимается ресивер и вся навеска спереди двигла и все откручивается/ прикручивается. Хороший механик за 1,5 часа управиться, по нормативам 3 часа стоит.
Помпу поменяли, но радиатор убили окончательно.
Ведь говорил им, снимите, потом мойте, не сняли, помыли и все по загибали.
Ну да, ладно, в заказ- наряде незакрытом написали, что при возникновении перегрева к ним ехать, будем решать. Времени только жалко.
В кулуарных беседах при заборе машины вечером было выяснено, что у них есть серьезные проблемы с персоналом, есть грамотные толковые механики, а есть ставленники хозяев, которым все с рук сходит. Итог: парнишка, который мне помпу менял, уволился со словами: не хотите нормально работать идите на х.., а тот товарищ, которому было сказано, что я готов деньги заплатить за съем радиатора, а он решил иначе, остался дальше своенравие показывать. Фу какая неприятная история.
Зато у меня теперь в багажнике валяется старая помпа и две пластиковые защиты картера подарочные. Думаю, что к лету решу с ними вопрос о том, что радиатор пусть меняют.
Ужасный подход к организации работы, вместо того, чтобы денег заработать, они их только теряют.
Да, забыл сказать, все царапины ими поставленные заполировали.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
|