Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 10:25   #3308
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Не совсем как альтернатива супербу, но все же.
Проскочила информация о том, что Renault ZOE стал самым продаваемым электромобилем в Европе в 2016 году. Аж 10 000 продали. Ок, стало интересно. БУ машину 13-14 года можно взять за 10 тыс евро (новый от 18 тыс, без батареи). Правда, это цена за БУ без аккумулятора и в комплекте идет контракт на аренду батареи за... 79,- евро в месяц. Согласно оф. данным машина расходует 14.6 kW/h на 100 км пробега (реально - больше, разумеется). Текущая цена (зависит от региона) у нас 25.76 цента за кВ/ч. Что дает нам минимум 3.76 евро за 100 км пробега. То есть если ездить на Зое, то при 1000 км пробега в месяц оно будет стоить минимум 116.6 евро в месяц. А если ездить на тяжелом, полноразмерном дизельном автомобиле (строго говоря суперб комби весит ровно столько же, сколько и Зоя), то та же 1000 км в месяц обойдется в случае суперба в 65 евро (взял собственный расход на втором супербе, третий должен быть чуть экономичнее). Если взять какой-нибудь гольф с двигателем 1.6, то там расход будет еще ниже, а места все равно больше, чем в Зое. И после этого зеленые еще удивляются почему никто не хочет покупать электромобили? И это ведь я еще не учитываю, что у Зои запас по пробегу никакой, в отпуск на ней не поедешь, комфорт тоже посредственный, багажника почти нет и сзади места для сумок, а не людей.
1000 км в месяц - это исходя из статистического среднегодового пробега 12 000 для немцев.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх