Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 18:17   #3283
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
westkaa,
ты посмотри на комментарии выше. Вот потому и нет - не нужно это русскому человеку. В немецкой версии все есть. Ты вспомни как совсем недавно народ суперб-2 без ESP заказывал. И до сих пор люди "экономят" и берут машину без ESP. Не котируются все эти системы на необъятных просторах... Продается дизайн и всякие свистульки и колокольчики. Только вчера на драйве комментарии к установке dTPMS (прямой системы контроля давления в шинах, с датчиком в каждом колесе и передачей информации по радиоканалу) видел: "Нее, чё-то дорого, я за эти деньги лучше себе фары в черный цвет покрашу". А ты удивляешься ;)
Дело не только в этом... уже говорил, что в России организация ДД отличается от Европы, поэтому эффективность многих систем значительно снижается. Например, система контроля занимаемой полосы часто работает некорректного, т.к. разметка у нас очень часто просто отсутствует, и второй момент - ширина полос в России отличается от ширины полос в Европе, поэтому система работает также не корректно. А система распознавания дорожных знаков? От куда ей знать, что у нас знаки отменяющие ограничение (скорости, обгона) можно и не ставить ;)

Хотя в целом согласен: у нас очень часто внешний вид превалирует над функциональностью...
не всегда, но часто... увы
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх