Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 09:12   #5887
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от sayberberck Посмотреть сообщение
Ваш сарказм и подчеркивание не опытности водителя - вообще был не уместным!
С наличием всех систем которые установлены в автомобиль и при нормальных скоростях езды на автомобиле, проколотая шина никак себя не проявляет!!! Если у вас Автомобиль, а не тазик!
В моем авто установлена вибро-шумо/темо изоляция (максимальная) + качественная акустика, так что "чавканье" спущенной шины не возможно услышать! И другие факторы себя никак не проявляют. Особенно если это задние шины (как в моих случаях)!!!

(За спиной 18 лет водительского стажа + каждый год контр-аварийное вождение на протяжении 5 лет.)

Голова нужна в других случаях, а не проколы определять.
Зачем же так нервничать? При нормальных скоростях езды вполне корректно срабатывает штатная система, работающая с блоком АБС. Данная система не успевает сработать при моментальном спуске в следствие разрыва. Да и поздно уже что-то делать, если колесо спустило в ноль на скорости. Дистанции торможения уже будет достаточно для того, чтобы благополучно выкинуть покрышку, поэтому что одна, что другая система при этом не спасет.
Система с датчиками удобна тем, что не надо выходить на улицу с манометром, чтобы понять насколько спущено колесо и можно ли на нем добраться до шиномонтажа. Как плюс по этой системе можно контролировать изменение давления из-за смены внешней температуры, что, наверное, также полезно.
Поэтому очень прошу Вас быть немного попроще и стараться меньше использовать всякого рода выделения в тексте.

Добавлено через 45 секунд

Цитата:
Сообщение от Ste Посмотреть сообщение
Я в этой ситуации придерживаю зеркало, когда оно достигнет рабочего положения. Способ не подходит, если чудят оба зеркала.
Особенно с правым это одному делать крайне неудобно

Последний раз редактировалось OBender; 07.02.2017 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх