Цитата:
Сообщение от sayberberck
Ваш сарказм и подчеркивание не опытности водителя - вообще был не уместным!
С наличием всех систем которые установлены в автомобиль и при нормальных скоростях езды на автомобиле, проколотая шина никак себя не проявляет!!! Если у вас Автомобиль, а не тазик!
В моем авто установлена вибро-шумо/темо изоляция (максимальная) + качественная акустика, так что "чавканье" спущенной шины не возможно услышать! И другие факторы себя никак не проявляют. Особенно если это задние шины (как в моих случаях)!!!
(За спиной 18 лет водительского стажа + каждый год контр-аварийное вождение на протяжении 5 лет.)
Голова нужна в других случаях, а не проколы определять.
|
Зачем же так нервничать? При нормальных скоростях езды вполне корректно срабатывает штатная система, работающая с блоком АБС. Данная система не успевает сработать при моментальном спуске в следствие разрыва. Да и поздно уже что-то делать, если колесо спустило в ноль на скорости. Дистанции торможения уже будет достаточно для того, чтобы благополучно выкинуть покрышку, поэтому что одна, что другая система при этом не спасет.
Система с датчиками удобна тем, что не надо выходить на улицу с манометром, чтобы понять насколько спущено колесо и можно ли на нем добраться до шиномонтажа. Как плюс по этой системе можно контролировать изменение давления из-за смены внешней температуры, что, наверное, также полезно.
Поэтому очень прошу Вас быть немного попроще и стараться меньше использовать всякого рода
выделения в тексте.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Ste
Я в этой ситуации придерживаю зеркало, когда оно достигнет рабочего положения. Способ не подходит, если чудят оба зеркала.
|
Особенно с правым это одному делать крайне неудобно