Цитата:
Сообщение от 376
Тоже не факт если не у дилера и не упираться строго в оригинал
|
к сожалению, в случае с А8 вы упретесь "строго в оригинал". Например, где взять неоригинальную пневму? Так же и со многими другими з/ч. К тому же не забывайте, что алюминиевый кузов предъявляет совсем другие требования к регламентным работам. То есть все болты - со спец покрытием и, соответственно, "одноразовые", потому только у официалов и цены на эти болты вас удивят, они не космические, но все вместе будет "набегать". Иначе - контактная коррозия. И еще вам нужен будет автосервис, где динамометрическим ключом не забивают гвозди, а используют его по-назначению. Как бывший владелец А2 я прекрасно знаю что такое владеть алюминиевым авто ;). Плюс на А8 будет нужна полная Каско, иначе любая "рихотвка" встанет очень дорого. Алюминиевые части как правило неремонтопригодны, их меняют целиком. Ну итд.
Автомобиль шикарен, нет слов, но на его содержание необходимы будут нормальные средства. К слову, в Германии А8 тех лет тоже стоят в районе 30 тыс евро. Этот класс в процентном отношении теряет свою цену быстрее всего.