Цитата:
Сообщение от Matteo
я вроде бы про БМВ писал.
Вот поэтому вольво использует радар + камеру + лазер, а не что-то одно.
|
в бмв то же самое - было похоже на мерс. Всякое стояло: и лидар (как у мерса) - когда еще вольво вообще такое не ставило.
А потом и радар+ 2 лазера (т.е. радар на дальнее обнаружение, лазеры на ближнее, экстренное), потом один лазер убрали
Цитата:
BMW Устройство регулировки ACC
Описание ситуации: Эта Сервисная информация заменяет SI 02 01 00 (539) "Устройство регулировки ACC" от 03/2000 и SI 03 01 01 (730) " Устройство регулировки ACC и фар" от 11/2001.
Активный круиз-контроль (ACC) является усовершенствованием системы поддержания заданной скорости (FGR). Он использует радиолокационный датчик для распознавания идущих впереди автомобилей.
|
Цитата:
Адаптер на колесо для лазера ACC:
Номер для заказа: 36 1 100
При отсутствии быстрозажимного приспособления KDS фирмы Beissbarth или Hunter можно дополнительно заказать отдельное быстрозажимное приспособление
Приспособление BMW для регулировки датчика ACC 1 и датчика ACC 2:
|
В первом сервисном акте обрати внимание на дату - 2000г. Ни на одной легковой вольво тогда такого не было, ставили только на грузовики.
А в целом, лично я согласен с
Comdir и считаю, что для наших условий это очень стремная штука, на любителя.
Там, ездил - но там у меня страховка была на 2 млн. и дороги совсем другие. А тут даже и Hold практически никогда не включаю (только когда уж совсем нечем заняться в пробке)))
А камера к радарам на бмв тоже ставится (Active Driving Assistant)
Просто априори можно предположить достаточно уверенно, что вряд ли бмв менее технологично, чем вольво. Просто вопрос цены/комплектации.