Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 16:01   #3171
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

ой ей, я тут совершенно случайно наткнулся на отзыв о том, как работает АСС на BMW X1. Суперб и VAG в сравнении - просто космос.

Суть - у пропеллера эта система базируется на данных с камеры(!). То есть там нет радара. Как следствие:

- въехал в тоннель - вырубилась
- солнце в лоб - вырубилась
- солнце снизу/сбоку/просто низко - вырубилась
- идет снег - вырубилась
- пошел дождь - опять вырубилась.
- шмель перед камерой чихнул... ну вы поняли ;).

Далее система так неторопливо трогается со светофора, что народ сзади начинает нервничать
Если впереди едет медленный автомобиль, то система оттормаживается настолько поздно, что уже орет другая система предотвращения столкновений (и впечатлительный водитель уже сам ищет педаль тормоза и округляет глаза).

Это, я не понял - они сделали систему "для сильных духом мущщин", чтобы жизнь медом не казалось, или как? Я до сегодняшнего дня даже не подозревал о существовании АСС, который работает БЕЗ радара. На Фаэтоне и на А8 такая система (с радаром) была уже в далеком 2002 году. Какие все-таки технологичные машины пропеллер строит
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх