Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 08:56   #3156
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Biggy,
так никто и не спорит о размерах, человек машину ищет для одного водителя, не нужен ни багажник, ни место сзади. К слову, V40 еще меньше... и их все равно покупают ;). А V60 был первым "life-style combi", то есть говоря проще - когда дизайн идет впереди функциональности.

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
посидел в Вольво, где салон ужасно скучный оказался,
а нужно, чтобы "ситичек весёленький был"? , мне вот после Superb III Style даже Superb II Ambition приятнее показался внутри. Так что это все индивидуально. Но материалы салона (и кожа) у Volvo могут быть лучше (только плати), они не увлекаются ни глянцевыми пластиками, ни элементами из пластика "под металл". К слову, полноприводный дизельный суперб-3 ровно на 200 кг легче, чем полноприводная V60 D5 AWD. И это при том, что суперб сильно больше. Мне вот очень интересно за счет каких деталей такая экономия веса достигается.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх