Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 16:40   #15
Vladmir
Активный Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Vladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the rough
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение
А кто-нибудь может объяснить, почему эта нагрузка чувствуется не на постоянной основе, а от случая к случаю, без явных закономерностей?
по мне так постоянно, но для этого нужно встать под уклоном и позволить авто "накатиться"...

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Коллеги, режим "Паркинг" не является режимом работы коробки. Это положение ручки для включения механических блокировок. Одна из которых - в коробке. Штифт там, или какая-то "собачка" на трансмиссии, чтобы машина не уехала под горку. Вот она и чувствуется вами как "усилие, чтобы выдернуть из паркинга".
как тогда объяснить изменение шума из района капота?
И если просто джойстик, то на руку усилие по идее не должно передаваться.
Vladmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх