Цитата:
Сообщение от Biggy
Смотрите сами
|
Смотрю. И вижу два унылых пластиковых обиталища для таких же пластмассовых манекенов. Не нравятся оба.
Как мне кажется, все эти разговоры типа давайте сравним кузова/салоны/эргономику двух "одноклассников" - измышления маркетологов, чтобы за этими отвлекушками скрыть главное: реальных отличий нет, всё унифицировано и усреднено, сведено к "у нас это на отдельную кнопку выведено, а у вас на тачскрин".
По личному опыту никакие скрины и кнопки реально не требуются. Настроил один раз - и забыл. Что климат, что зеркала, что сидения. Нужна кнопка запуска, тумблер стеклоподъемника и крутилка включения фар. Всё остальное - опциональные добавки для чтоб было как у всех.
Мнение, конечно, выражено в крайней форме, но суть понятна.
Вот когда дизайн салона реально башку сносит, тогда это машина, это кайф. В 2005 году в MINI сел - вот это был отрыв башки. И в то же время всё прикольно и очень! удобно. Перед глазами руль и тахометр. Больше ничего не надо. Тумблеры, кнопки, крутилки - всё убрано на центральную консоль с тоннелем и на подрулевые рычажки.
Дверь - там нужна только ручка открывания. Так и было. Табло перед мордой? Там нужен только тахометр. Так и было. Вот это был и автомобиль и салон для водителя. Потом скурвился и МИНИ, стал масс-стандарт, но за двойную цену.