Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 11:10   #3077
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

SSerg,
Оффтоп



Biggy,
когда вышел третий суперб, то 4-5 месячным в нормальной комплектации он стоил существенно дороже такой же по возрасту Volvo V70. Теперь статус-кво вернулся, увы.


westkaa,
у Volvo весьма толковое голосовое управление, правда не знаю, все ли функции на него завязаны на новых. Справедливости ради: сейчас и на машинах с кнопками тоже необходимо отвлечься от дороги для смены температуры климат-контроля, практически на любом авто. Я и сейчас для включения определенных функций прошу это сделать либо пассажира, либо дожидаюсь светофора/прямого и пустого участка. Вчера вот в темноте 120 км по серпантинистым дорогам проехал один - так приходилось действительно дожидаться возможности что-либо включить/выключить, даже кнопками (темно, скользко, узко, куча поворотов и встречные слепят). И на навигатор особо не посмотришь. Был бы HUD - было бы удобнее. Кстати, АСС на такой дороге абсолютно бесполезен, да и обычный круиз-контроль тоже не в тему .

По мне так разумный компромисс по количеству кнопок и функционалу, завязанному на сенсорный экран, сейчас нашли Пежо на новых машинах.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх