Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2017, 09:35   #2514
ACID
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: 33
Сообщений: 52
ACID will become famous soon enough
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Всем привет!
С вашего общего позволения выложу краткий фотоотчётец по замене циркуляционного насоса V55 на Webasto в супербе комби 2,0 tdi.
Итак, это первый дизель в моём владении, поэтому машину не знаю совершенно, что и послужило толчком к довольно серьёзным информационным интернет-изысканиям: были перечитаны все ваговские форумы по тематике ремонта вебасто и, в частности, замене циркуляционного насоса.
Начиналось всё банально (о чём писал в данной теме) – блокировка вебасто…Вася показал кз на V55.




Вскрытие подтвердило, что произошло оплавление контактной колодки в корпусе помпы, так что фишку из неё пришлось натуральным образом выдирать. Естественно, и фишка, и помпа под замену.


По совокупности полученной на просторах инета информации, а также учитывая непростое экономическое положение в стране, да и в мире в целом))), принял решение заменить родную помпу на аналог от Bosch (партнамбер в Exist 0 392 020 024). Стоимость на момент покупки (январь 2017 г) 2668 руб.
Отличия от штатной – более длинная электрическая часть, всасывающий патрубок прямой вместо Г-образного, и колодка подключения, не подходящая к штатному разъёму.


Но, тк разъём изначально вышел из строя, его пришлось бы менять в любом случае. Всемогущий Google подсказал, что для данного разъёма идеально подходит штекер от ВАЗовских форсунок (с минимальными доработками: надо убрать часть защитной юбки).


В торце штекера присутствует уплотнительная резинка, герметизирующая контактную группу + в бампере (где стоит вебасто, относительно сухо и чисто, по крайней мере у меня).


Штатная проводка была наращена для удобного коммутирования с новыми компонентами. Кстати, об этом тоже много где пишется и говорится, но, вопреки всем принятым канонам, плюсовым в штатной проводке является чёрный провод.
На помпе Bosch контакты в колодке помечены соответственно + и -.
Далее: установка помпы на место. Штатный хомут был немного подогнут, уплотнительная штатная манжета также была использована. В общем, не совсем в осях, но новая помпа была инсталлирована на место весьма надежно.




Для этого понадобилось разрезать связывающий патрубки резиновый мостик и укоротить на 1-1,5 см всасывающий патрубок.


Далее по накатанной, сброс ошибок Васей, и долгожданныйтест исполнителей и запуск Вебасто. Все заработало, эмоции оставлю при себе
Всем добра!
ACID вне форума   Ответить с цитированием Вверх