Элик,
я что-то не понимаю - нужна геометрическая проходимость, или фактическая? Если фактическая, как у "настоящих" внедорожников, то Мурано - точно мимо кассы. Там точно так же постоянный передний привод и что-то типа халдекса на заднюю ось, как и на Volvo. Более продвинутый полный привод у мерседеса, но он и стоит соответственно. К тому же Мурано по-моему с вариатором (или нет?), здесь можно сделать ставки что сдохнет раньше - вариатор, или ДСГ7 сухая. Возможно я предвзят, но мне хорошо въелась в память фраза, что "суть работы вариатора состоит в том, что он медленно умирает". Учитывая особенность конструкции - что-то в этом есть.
Цитата:
Сообщение от Элик
А вот, что писал Топ Гир
|
Кларксон в свое время очень хвалил 968ой запорожец, клевая машина, говорил, потому как можно выехать на лед, встать прямо над лункой и открыть лючок в полу, через который потом ловить рыбку. Так что я бы осторожно относился к их рекомендациям, они и пошутить любят.