Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 10:59   #3023
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Элик,
эээ, вас куда-то не в ту степрь понесло, при чем тут ХС90 - этот же джип, как его с Е классом можно сравнивать?.. Я всю дорогу говорил о V90..
Matteo, да. Виноват. Да и звезды уж все зажглись))). Но сравнивать можно - по цене.
Это я после снегопада подсознательно зациклился на кроссовере, т.к. ЕС «сядет» с его клиренсом и передним выступом. (тем более вы сами мне писали про ХС70/60/90). Поэтому и завел речь про Мурано.
А V90- это «сарай». Мне сарай не нужен – вагонку на дачу всю перевез в прежней вольве-сарае.

Мурано хоть и длинная, но эта длина ощущается как-то по-иному (ну и, иначе остается к рассмотрению Тигуан)
ХС60 – совсем мал, мне в нем некомфортно, и на подмосковной трассе – козлит; ХС70 – накрылся тазом, остается ХС90 (с его неплохой ценой и, подозреваю, с такой же плохой проходимостью, как и у 60-ой, несмотря на хороший момент. Поэтому почти уверен - ее нельзя сравнивать с GLE (разве что по цене)))
Но точно не скажу – в отличие от 60-ки не ездил)

Добавлено через 1 час 30 минут

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Элик, в свое время выбирал между супом и предыдущим мурано, который отдавали дешевле супа..
СтражДорог, тут я не смогу ни возразить, ни согласиться – знаний не хватает по части дизайна.
Я не смогу сказать, что внутренний дизайн Мурано, ЕС-лексуса или инфинити-М хуже/лучше дизайна шкоды, пассата или вольво ХС90, или фрилендера. Плохой я эстет.

А может всё оттого, что напротив - много поездил по Востоку, и всё как-то сгладилось. прижилось. Это как у маленького ребенка – ему всё равно, тайская погремушка или английская, болванчик русский или китайский. Он не испытывает эстетического дискомфорта.

Конечно, в оценке дизайна многое субъективно, многие издания в инете одобряют дизайн Мурано. А вот, что писал Топ Гир –
Цитата:
За эргономику салону Murano можно смело влепить “пятерку”
. А ты говоришь «убогий дизайн», «ужасная эргономика».
Цитата:
Премиальность Murano, каким бы натянутым ни казался этот термин, кроется как раз в ощущениях от управления этой крупной машиной…Изолированный салон отлично скрывает внешние звуки. Потому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 ощущаешь лишь на ощупь.
http://topgearrussia.ru/reviews/3189..._Nissan_Murano
Так что тут есть над чем подумать

Вот то, что ручник ножной – это немного раздражает. Но это, возможно, от непривычки.
Когда первый раз сел в американца, ножной ручник тоже удивлял.

Последний раз редактировалось Элик; 18.01.2017 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх