Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 22:09   #3019
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
Ешку можно взять приличную.
ну как приличную - она за сравнимые деньги все равно будет с 4-цилиндровым мотором, 6 цилиндров на Е классе стоят совсем других денег, плюс у мерседеса весь пакет ассистентов за доплату. А конструктивно они очень схожи, причем на заднем диване у V90 будет, пожалуй, даже попросторнее. Впереди у обеих два рычага вместо макферсона, сзади - многорычажка. С полным приводом V90 CC получится несколько "доступнее" Е класса. Салон хорош у обеих. Вот чем Е класс проигрывает - это клиренс. У них есть "почти СС" версия (недавно представили), но там клиренс, емнип, чуть не на 5см ниже, чем у V90 CC, то есть лишь обвес по большей части.

А японцы - ну не знаю, вы про доводчик написали, далее про подсветку. И ведь это не единственная особенность. Если такие мелочи не раздражают, то почему нет? Для себя я сделал довольно простой вывод: хороший салон с хорошими материалами от японцев будет стоить как минимум столько же, сколько и европейское авто, потому нет особого смысла в нашем регионе. В России ситуация может быть иной, это у нас за каждым углом какой-нибудь дядя Герхард сможет обслужить практически любой фольксваген/VAG, хорошо или не очень - другой вопрос, но он, во-первых, сможет, во-вторых - в течение суток сможет получить практически любую запчасть со склада.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх