Цитата:
Сообщение от Элик
Ешку можно взять приличную.
|
ну как приличную - она за сравнимые деньги все равно будет с 4-цилиндровым мотором, 6 цилиндров на Е классе стоят совсем других денег, плюс у мерседеса весь пакет ассистентов за доплату. А конструктивно они очень схожи, причем на заднем диване у V90 будет, пожалуй, даже попросторнее. Впереди у обеих два рычага вместо макферсона, сзади - многорычажка. С полным приводом V90 CC получится несколько "доступнее" Е класса. Салон хорош у обеих. Вот чем Е класс проигрывает - это клиренс. У них есть "почти СС" версия (недавно представили), но там клиренс, емнип, чуть не на 5см ниже, чем у V90 CC, то есть лишь обвес по большей части.
А японцы - ну не знаю, вы про доводчик написали, далее про подсветку. И ведь это не единственная особенность. Если такие мелочи не раздражают, то почему нет? Для себя я сделал довольно простой вывод: хороший салон с хорошими материалами от японцев будет стоить как минимум столько же, сколько и европейское авто, потому нет особого смысла в нашем регионе. В России ситуация может быть иной, это у нас за каждым углом какой-нибудь дядя Герхард сможет обслужить практически любой фольксваген/VAG, хорошо или не очень - другой вопрос, но он, во-первых, сможет, во-вторых - в течение суток сможет получить практически любую запчасть со склада.