litvintsev,
по сути мы с вами говорим о том, что навигация в машине конкретно у ВАГа - не стоит тех денег, которые за нее хотят. Здесь, как бы, никто и не спорит. ТомТом за 250-300 евро хоть и тормознутый, но де-факто умеет больше. Но встроенные решения все равно удобнее, вы же не будете сейчас покупать машину без аудиосистемы, потому как "да мне не сложно двухкассетник назад бросить и на нем музыку слушать". Так в чем отличие навигации от аудиосистемы? Раньше ведь и встроенный радиоприемник в машине был элементом "люкса".
Перелезет ли все на андроид? - надеюсь, что нет, поскольку это решение изначально не совсем удачно в плане идеологии и потребления ресурсов (мы сначала запустим линукс, чтобы под ним запустить яву, а уже под явой запустить приложение на яве). В этом плане яОсь спроектирована более удачно. К тому же требования безопасности должны быть немного другие при выходе в сеть. Мы же не хотим, чтобы кто-то удаленно подруливал колесами без нашего ведома, как это вышло не так давно у американцев?
Цитата:
Сообщение от litvintsev
есть вариант Brodit -
|
пожалуй, это наиболее нормальные крепления, целая система. Ценники только у них, прямо скажем, не радуют. На тот же ТомТом набор 45-50 евро будет стоить. Собственно другу ТомТом я ставил именно на Бродит крепление. Для некоторых моделей телефонов/навигаторов можно найти крэдл со встроенным питанием, тогда получается более-менее удобно, насколько это вообще может быть.
Для второго суперба у них есть три крепежных клипсы на разные места. На клипсу уже монтируется крэдл для устройства, либо жестко, либо на шаровом шарнире (тоже покупается отдельно).