Цитата:
Сообщение от litvintsev
если она уступает обычным мобильникам и требует танцев с бубном.
|
Потому что при нормальной реализации встроенная система удобнее, потому как она знает положение автомобиля в пространстве, может вести по тоннелям, парковкам, в местах с плохим приемом сигнала (между небоскребами, например), знает скорость автомобиля, отображает на экране перед водителем (или вообще на HUD) требуемую для навигации информацию, вещает через динамики автомобиля и приглушает звук радио/музыки при выдаче подсказок, в современных реализациях так же получает информацию о пробках из сети, причем от платных, то есть не самых плохих, сервисов. Я после Sensus Navigation 10 дней поездил с телефоном на Сардинии и был, мягко говоря, не в восторге. В плане точности и юзабилити телефон сильно не дотягивает. К тому же если машина оборудована системой распознавания дорожных знаков, то она может работать в совокупности с навигатором и перед водителем будет отображаться именно знак актуальной скорости на конкретном участке. Ну итд. Ездить можно и с телефоном, и со встроенным навигатором, однако встроенный все равно получается удобнее. А эра ненормальных цен на навигаторы постепенно проходит. Посмотрите сколько стоит навигация на Рено, например. БМВ в новой пятерке G30 тоже предлагает навигатор отныне в базе, за доплату лишь доп. функционал. Это только кажется, что бесплатные программы на телефоне "ну очень неплохи", а на деле когда пытаешься что-то настроить под себя или найти удобные функции - фиг.