Re: Муки выбора или что купить после Superb
Элик,
я вроде бы уже про ДСГ7 отписался - ни разу не слышал про пожизненную гарантию, по-моему больше всего VAG в Китае в этом плане прогнулся, но никак не на родине.
Насчет стаб фонда - слышал, за последнией месяц вдвое сократился. Это действительно другая тема. Но все-таки тенденция роста цен при падении стоимости евро не может не удивлять.
Насчет же Volvo - разве что ХС70 искать, или где "залежалась", или если с рук почти новую. Клиренс 21 см, были версии с адаптивной подвеской 4С. Платформа к концу жизненного цикла, само собой, довольно "вызревшая", причем сейчас вон даже вроде бы как обещают, что можно будет Sensus от 15 модельного года обновить так, чтобы он пробки из интернета тянул. Про системы безопасности и АСС я тоже в темке по смене подробно все описывал. А так на предметные вопросы всегда готов ответить. Мне нравится их концепт, хоть и рулевое - ну очень на любителя, особенно после пропеллера. Пробовать нужно. Не исключаю, что первое впечатление будет "а ну нафиг".
Новая V90/V90 CC хороша, конечно, но ценник весьма на уровне мерседеса, то есть дорого. Платформу на ХС90 чуть пообкатали и мелкие детские болезни убрали, но все равно пока мало статистики. Технически V90 очень интересна как в плане подвески/ходовой, так и в плане электронных систем и помощников, эти системы уже на XC70/XC60 были довольно продвинуты, но их сделали еще лучше.
|