Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 18:20   #479
iSewen
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
iSewen отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ

Болтик с прижимной пластиной крепит аккумулятор, находиться внизу аккумулятора со стороны двигателя. Нужно снять верхнюю крышку и передний защитный кожух. Как открутишь болт не урони его и пластину, так же не уронить когда будешь ставить обратно, если руки очень крупные, то будет проблематично подлезть и вытащить болт с прижимной пластиной.
Ах да, у тебя дизель, не знаю как там с доступом к крепежу аккумулятора, посмотри в инструкции или может смесь кто напишет.
Да, с ключа и личинки закрывать нужно.
Алгоритм такой:
На открытой машине снимаешь аккум
Закрываешь двери кроме водительской в ручную, с торца трёх дверей есть отверстие закрытое резиновыми заглушками, вынимаешь, вставляешь жало ключа и поворачиваешь, закрываешь дверь. Пробуешь за ручку., закрыта топаешь к другой и так все три.
Потом водительскую закрываешь ключиком аккуратно сняв колпачок.
Сигнализация работать не будет так как не включена будет.
Поаккуратнее с KESSY, я не в курсе, но кто то здесь писал про какие то проводки или чего там, хотя есть личинка значит нет проблем что бы закрыть.
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх