Цитата:
Сообщение от LeftHook
Просто, но похоже на марксизм. Т.е. не соответствует практике. По крайней мере моей. Я не единожды заводил разные машины в сильные морозы не с первого раза. И даже не со второго с паузами между попытками в полминуты.
|
И что это доказывает? Ни кто не говорит, что если запуск не удался с первого раза, то больше не заведёшь.
При запуске на стартер бензинок подаётся ток до 100А в интервале от 3 до 30 секунд в зависимости от внешних условий, чем холоднее тем короче интервал. Вот по ёмкости и можно посчитать сколько аккумулятор сможет дать запусков. Если с пяти раз не завёл машину, то дальше и не стоит пробовать.
По мимо проблем с подачей топлива, искрой, густотой масла в мороз есть
"еще одна причина трудностей со стартом двигателя, это старость стартера и его неисправности: подгорание коллектора, межвитковые замыкания, окисление, тугое вращение. Все эти неисправности приводят к тому, что потребляемый ток стартером увеличивается, крутит он хуже, количество "медленных" оборотов вала двигателя для старта требуется больше. В таком случае пускового тока даже мощного нового аккумулятора будет "не хватать"."