Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 21:17   #452
АлексейА
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
АлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ

iSewen, пытался читать советы данного человека, у него много саратников, так и противников. Постоянно надо АКБ заниматься, чтоб в голове что-то оставалось.
Почитал что то понял, но через год уже не помнишь большенство правил.

Добавлено через 6 минут

Вот так же мнение
Но зарядка аккумуляторной батареи – отдельная тема. Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.

Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.

Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.
http://avtoakkumulyator.ru/автомобил...-zapuskom-dvig

Последний раз редактировалось АлексейА; 07.01.2017 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
АлексейА вне форума   Ответить с цитированием Вверх