Re: Регламентное ТО
Все то - условно - делятся на три категории. Нечетные (с минимальной заменой матчасти) и четные (финансово емкие). Последние годы большую популярность набирает самопальный вид то (что хочу, и то ворочу, в силу технической грамотности, опыта). Особую роль играют источники информации, например такой форум, как наш, где можно получить, пожалуй, любую профконсультацию.
В офсервис уже почти никто не верит. Он себя практически исчерпал и дискредитировал. Картина маслом: очередное "бюджетное" то 2 для жука.
Обзвонил официалов. Стоимость от 18 до 26т.
Поехал сам купил, все, что надо, уложился в 4.5.
Приехал на то. Мастер начинает крутить свою волынку: вот этого нет на складе, и этого нет на складе... но мол через час все привезут. И действительно ( не через час а через два привезут все, что надо). Приедет каблучок vw-parts, а я заплачу за доставку. А за эти два часа мне будут позванивать и с горечью говорить, что оригинала фильтра нет, но есть чудесный Кнехт, он же Мале, и я отвечу по телефону, сидя на диванчике, в двух шагах от мастера-приёмщика, что я, конечно, согласен и на кнехт и на Мале и на черта в ступе, только выпустите меня скорее отсюда, потому как сидеть 4 часа на пустяковом ТО просто жуть как тошно...
Короче, приезжаю на то и говорю, все запчасти привёз: и масло, и пробку с прокладкой. Все для вас, так как у вас нет склада, а если и есть, то там кроме масла вообще ничерта нет.
Мастер улыбается. Мастер знает, что это так. Мастер говорит, что у них нет даже колодок! Мол, только что приняли поло, развели тетеньку на замену колодок, а колодок нет! Вот теперь ждут каблучок и привезут trw.
Я видел эту несчастную женщину. Она читала журнал, а потом долго говорила по телефону, что колодки изношены так, что ездить было нельзя, а мастера спасли ей жизнь.
подвожу итог самопального ТО. Стоимость работ 4.7. Итого с материалами 9.2 вместо запрашиваемых 18-26. И все равно не покидает ощущение, что где -то надрали...
топливный фильтр? При пробеге 15000 менять не стал. Рано.
Свечи менять? Рано. Оставил до следующего то. В регламенте требовали 5 л масла. По факту хватило 3.9 л.
Такие дела, ребят. Видимо пора уже на ТО ездить к официалам коллективно, народной дружиной... а расходники закупать оптом на пять - семь лет вперёд.
Последний раз редактировалось usnews; 05.01.2017 в 19:36.
|