ПУЗО, отключил от зарядного, часик при комнатной темп постоял - воткнул в авто, 12.6 напряжение показывает. Включил сигналку нештатную, что б хоть маленькая но нагрузка была, псмотрю что будет после простоя. Одно плохо - слишком тепло на улице.
А опыт двух недельной давности показал, что даже после простоя в неделю аккума хватает на запуск если темп не экстремальная, при -35 и полчаса вебасто уже все

вот и была надежда его воскресить.
Еще момент: вчера воткнул его на зарядку после, примерно, 2,5 часов по трассе, как приехал сразу снял и при комнатной темп на зарядку. Может поэтому резко так ток упал на зарядном!? Получается пока пилил эти 150км более/менее взбодрился аккум.
Ну сейчас остается только ждать и смотреть как себя вести будет, сдохнет - поменяю. Родной аккум в моем режиме эксплуатации за полтора года сдох (причем тогда еще на трассу на супе выбирался), этого агм получается на три года хватило и последние два года трассу вобще не видел практически.
+ в нашу деревню более бюджетные агм начали возить, на мерса взял 80ку альфалайн за около 10тыс всего.