Когда я купил в моем был залит Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, отъездил 10 тыс. долил грамм 300. Потом заморочился на допуск, что для наших условий должен быть 502 и залил Motul 8100 X-Clean 5W-40. На этом масле мотор работал как-то тяжелее и громче, но масложора тоже не было. Плюнул на 502 (у нас бенз вроде нормальный на Беларуснефти, соответствует Евро-5 и не бодяжат), сейчас езжу на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Движок на нем шепчет и крутится легко. Проехал уже 7 тыс. За 5 тыс. уровень с верхней границы штрихованной области на щупе опустился до нижней. Долил грамм 300, вернул уровень опять к верхней границе, пока так и держится. Считаю, что это нормально, учитывая мой пробег в 160 тыс. и масло с вязкостью 0W-30. Думаю та ревизия поршневой, которая у меня все-таки удачная
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iSewen
Станислав, вот скрин из ЕТКА
|
Так получается, что поршни DL пошли с 1 ноября 2011 г.? Или я не правильно понимаю?