Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Аристарх  Мотор CLJA ? Увеличение оборотов до 1000 еще не обязательно регенерация сажевого. При отрицательных т-рах это еще прожиг катализатора. 
Я себе в топливо добавляю миксент 2000 , как результат : летом мгновенный расход на ХХ - 0.4л/ч, а сейчас - 0.5. | 
	
 Да clja. Не только увеличение оборотов, но и сизый дым в тот момент.
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Disabled  У меня пробег 225 000. Двигатель CFGB, 170 сил, 350 нм. С полноценным, не удаленным сажевиком, с полноценным егр, который не разу не чистил. Масло первый раз поменял на 30 000, потом на 60 000, потом на 90 000, потом каждые 15 000 меняю. Масло не жрет, едет как надо. Сажевый по золе забит чуть больше чем на половину, по саже регенерируется сам каждые 600-1000 км, принудительную регенерацию никогда не просил. И главное! Никакой гадости не лил и не собираюсь. Ни в масло, ни в топливо, ни в антифриз. Грею когда завожу 20-30 секунду, а то и нет, еду сразу не спеша, прогревая на ходу. Один только момент, салярка только европейская и масло гарантированно не поддельное.Скажите, что я делаю не так, что с моим мотором все отлично? Может все-таки разбавить топливо 2т маслом? А в моторное пару банок присадок? А в расширительный бачек чего налить? Жаль усилитель руля электрический, а не гидравлика, а то.... ооо!! А может рапсового масла в тормозную систему добавить?? А то мне бабка в тролейбусе сказала что тормозуха очень гигроскопична и все там заржавеет, нада масла закапать.
 | 
	
 Место жительства уточните.
Пы. Сы. В тормозуха таки гигроскопична, вам бабка в троллейбусе правильно сказала.
Добавлено через 1 минуту
И я никого не агитировал. Я задал вопрос. И если это взрывает чьи-то пуканы, просьба отойти в сторону. Чтоб брызги не достали.