Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 11:02   #22
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новая прошивка для ДСГ7

Pridurok,Согласен с Вашей точкой зрения и Вашим видением ситуации...
Однако из этого проистекает следующий вопрос - существует ли (на Ваш взгляд разумеется!) какой-либо неоспоримый Производителем аргумент либо довод, по которому я, как владелец автомобиля и собственно КПП, которой исходя из некорректной работы блоков сцепления и мехатроника МОЖЕТ БЫТЬ нанесен вред из-за паралельного вращения валов и соответственно снижен её,КПП, заявленный и ожидаемый моторесурс, могу потребовать ДЕТАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ и потребовать замены ВСЕГО узла КПП??? Ведь как я понимаю-это был брак и/или конструктивная недоработка, тем более неизвестно как она поведет себя дальше?????
Учитывая то, что у ОД нет и скорее всего пока не будет алгоритмов проверки снижения работоспособности самой КПП, то я (ПОКА) смею расчитывать на "доброту" Производителя и устраню (за его счет разумееццо) ПРИЧИНУ, а СЛЕДСТВИЕ, т.е. предполагаемый нештатный износ элементов КПП ляжет в дальнейшем на мои хилые плечи и, естественно в постгарантийный период!!!!
Как думаете?
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх