Kevin,
гхм, учитывая какой там второй суперб - комплексы должны быть у владельцев третьего. Емнип на форуме всего 1-2 владельца третьего суперба 4х4 280лс.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Слишком трудозатратно а результат сомнителен.
|
Оффтоп
вообще под восстановление удобно брать S90 с трехлитровым двигателем (последний заднеприводный швед). Они до 1998 года выпускались, то есть корпус должен быть еще живым, плюс с з/ч все очень хорошо, шведы в этом плане довольно уникальная компания, з/ч на машину хиппи эры - да без проблем. Салон там шикарен даже по нынешним меркам, и места очень много.
А с мерседесами - у знакомых есть R129, за то время что они им владеют (последние лет восемь, наверное) машина выросла в цене практически вдвое. Ценятся сейчас их монументальные творения (там внутри все какое-то "настоящее"). То есть вложения даже при покупке нормального экземпляра немалые.