Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 17:11   #2609
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Я ж говорю, сейчас вся инфраструктура и понимание всеми городской жизни строится на наличии в семье машины
Проблема в том, что в той же Москве инфраструктура строилась немного по другим соображениям. Да даже Париж, в котором в 19 веке буквально "прорубали" широченные проспекты, уже давно не справляется с потоками транспорта. Развязки и наращивание количества парковок и полос на трассах по опыту развитых стран не приводит к уменьшению пробок. Тот же Варламов (и его друг Кац) постоянно об этом пишет, ссылаясь на различные исследования.

А вот если правительство, скажем, внутри садового кольца упразднит большинство парковок, въезд для машин сделает хорошо платным (как в Лондоне), трассы сузит до необходимого минимума (чтобы спец техника/доставка могла работать), заменив их на зеленые насаждения, то живущим там не будет особого смысла иметь свой авто: его и поставить некуда, и ездить не особо удобно. Замечу, это не фантазии, а вполне рабочий опыт других городов.

Я тут в Groningen был, северный такой городок... один из крайне популярных аксессуаров - велосипед с корзинкой для двоих детей. На улице морозец с утра был, а я в городе улицу переходил как в час пик в Москве, столько там велосипедистов вместо машин.

Есть и такие экстремалы: 6 детей и нет машины:
http://bikeportland.org/2012/06/28/w...-by-bike-73731
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх