screemer,
есть сейчас и обогрев лобового, и вебаста, обогревом пользовались за год раза три, наверное, да и то больше от запотевания, и фиг знает, помогло ли

. А вот стояночный отопитель - кульная вещь, особенно, как ни странно, в нашем климате, когда днем чуть плюс и очень высокая влажность, а ночью минус и все стекла, включая боковые, покрываются коркой льда. К тому же: поехать с замерзшими стеклами - не поедешь, на выключенном двигателе система не даст включить обогрев стекол (нитями), а молотить холостым двигателем как бы нельзя, то есть все равно скобЕлить, отчаянно и упорно. Потому полезность этой фичи... ну разве что под ледяным дождем прикольно было бы, чтобы на ходу лед не намерзал. Но у нас такой дождь один раз в два года бывает, вполне переждать можно.
А вот почему азиаты стояночный отопитель зажали для РФ - загадка (на Соренто Прайм его нет вообще).