Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 13:26   #277
мастер71
Начинающий Супербовод
 
Аватар для мастер71
 
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
мастер71 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ

Цитата:
Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
В общем-то полезно было почитать, но! т.к. в 2014 году сам являлся очевидцем "масляной чумы", впервые мне дилер и предложил уйти на 502, как раз приехал на очередное ТО т.к. была зима не стал спорить, но мне очень не понравилось это решение ВАГа и проездив до весны чуть более 5к. км сам поменял на 504 и по сей день на нем и в -37 заводил и в +40 в тени. До сих пор считаю причиной появления 502 масляную чуму, о чем много написано на просторах... прошу поправить если заблуждаюсь.
В 507 допуске другая концепция,да для качественного бензина это масло будет иметь неопровержимые достоинства. Вот только его низкое щелочное число может очень быстро просесть из-за некачественного топлива. Масляная чума происходила от топлива,мерзли все масла без исключения по допускам и производителям. Спасибо компании Шелл,которая нашла не чистых на руку бензогонов-говнов.

Проблема замерзания масла касается только моторов TSI преимущественно заправлявшихся на Газпромнефти в Москве и Московской области. Масло не замерзает в тех же TSI эксплуатируемых в Сибири, например. Масло не замерзает в других моторах. Объективности ради стоит отметить, что с проблемой замерзания масла также столкнулись некоторые автомобили заправлявшиеся и на АЗС других брендов, но преимущественно проблемы были у автомобилей, которые заправлялись на Газпромнефти.

"Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло , образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло."
https://auto.mail.ru/article/44609-m...vtomobilistov/
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2

Последний раз редактировалось мастер71; 25.11.2016 в 13:51.
мастер71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх