wital333,
"надежен и неприхотлив" - это про ладу калину на механике с двигателем 1.6 восьмиклапанным, старой школы. Там как-то нечему ломаться... и даже при обрыве ремня ГРМ... просто ставишь новый ремень ГРМ и едешь дальше

.
Цитата:
Сообщение от screemer
до алгоритмов работы разных функций
|
вот тоже правда, я после VAG привыкал к шведскому подходу. Порой даже немного странно, что нет контроля над некоторыми функциями. Тот же ближний свет. При положении переключателя в "auto" вообще нигде не показывается включен он или нет. Это странно, но потом просто привыкаешь к тому, что об этом нет нужды задумываться, свет горит когда нужен и не горит когда не нужен. Причем зажечь цифровую пиктограмму на полностью цифровой приборке - не проблема, но по идеологическим соображениям это не сделано.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от screemer
тот же Соренто (не прайм)
|
а что за странная история с этим Соренто, к слову: прайм это рестайл, то есть более старая машина идет без приставки "прайм"? У нас только один Соренто, без вариантов, с космическим официальным ценником.