Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 10:35   #2360
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

wital333,
"надежен и неприхотлив" - это про ладу калину на механике с двигателем 1.6 восьмиклапанным, старой школы. Там как-то нечему ломаться... и даже при обрыве ремня ГРМ... просто ставишь новый ремень ГРМ и едешь дальше .



Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
до алгоритмов работы разных функций
вот тоже правда, я после VAG привыкал к шведскому подходу. Порой даже немного странно, что нет контроля над некоторыми функциями. Тот же ближний свет. При положении переключателя в "auto" вообще нигде не показывается включен он или нет. Это странно, но потом просто привыкаешь к тому, что об этом нет нужды задумываться, свет горит когда нужен и не горит когда не нужен. Причем зажечь цифровую пиктограмму на полностью цифровой приборке - не проблема, но по идеологическим соображениям это не сделано.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
тот же Соренто (не прайм)
а что за странная история с этим Соренто, к слову: прайм это рестайл, то есть более старая машина идет без приставки "прайм"? У нас только один Соренто, без вариантов, с космическим официальным ценником.

Последний раз редактировалось Matteo; 22.11.2016 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх