Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 00:32   #2347
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Вы ездили на Прайме?Динамики у него достаточно...А с учетом комплектации и цены и того,что это все-таки новый 7-ми местный авто,а не морально устаревший Volvo,я думаю,выбор очевиден
Аж два раза не тест драйве.
Первый раз после вольво хс70, второй раз после киа Мохав. Оба раза показался скучным... "После" в смысле приезжал на тест на этих машинах.
Повторюсь, что мнение субъективное, но динамика у него посредственная. Особенно, в режимах 40-80, 60-100.

А вольво хоть и морально устаревший, но в плане качества исполнения все равно на голову выше корейцев

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
что особенно странно, учитывая, что дизельный ХС70 и так жрет больше одноклассников, как минимум на литр (если с Е-классом сравнивать, например). Причем ввод VEA моторов и восьмиступки ничего не изменил в этом плане, все равно е-класс или 5хх ест меньше. Крутиться двигатель стал лучше, ехать чуть веселее (ну и коробку более современную получил), а вот с расходом задалось только "на бумаге"
Да вот как то сам удивился, но на одной и той же дороге (трасса Москва Питер) практически при равных условиях на вольво расход получился на литр с небольшим меньше чем на спортейдже

Последний раз редактировалось screemer; 22.11.2016 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх