Цитата:
Сообщение от Николай854
не знаю не знаю))) даже поспорю
у меня сантафе нью 2008 год (владел с 0 и 5 лет) сток 150 л.с. после чипа хз... катались с другом на перегонки в разных условиях (он на 205 л.с. хс70 новой)
он сливал во всех режимах даже когда я с рыбалки груженый (под 150кг в багажнике) был...
так что не особо и плохие дизеля... у друга параллельно соренто как раз был 2011 года дизелек 197 л.с. он на старте из за коробки шустрее был... но с ходу равны были
кстати безпроблемная машина соренто он 120т за три года накатал и ничего не делал.
а санта на 5 году начала кипеть))) 16 микротрещин в блоке цилиндров... 60 руб в сборе новый с работой.... и коробка подбуксовывать на 5 начала...
|
А чего спорить то? У меня была хс70 с чипом 230 лс. Ехала быстрее причём во всех режимах (0-100, 60-100, 80-120 и др.) чем спортэйдж с 2.0 184. При этом спортик потреблял больше, а весил меньше.
А двигатель 205 лс на вольво - это старый двигатель. Года до 2012 его ставили. ;)