Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 20:47   #2342
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Николай854 Посмотреть сообщение
не знаю не знаю))) даже поспорю
у меня сантафе нью 2008 год (владел с 0 и 5 лет) сток 150 л.с. после чипа хз... катались с другом на перегонки в разных условиях (он на 205 л.с. хс70 новой)
он сливал во всех режимах даже когда я с рыбалки груженый (под 150кг в багажнике) был...
так что не особо и плохие дизеля... у друга параллельно соренто как раз был 2011 года дизелек 197 л.с. он на старте из за коробки шустрее был... но с ходу равны были
кстати безпроблемная машина соренто он 120т за три года накатал и ничего не делал.
а санта на 5 году начала кипеть))) 16 микротрещин в блоке цилиндров... 60 руб в сборе новый с работой.... и коробка подбуксовывать на 5 начала...
А чего спорить то? У меня была хс70 с чипом 230 лс. Ехала быстрее причём во всех режимах (0-100, 60-100, 80-120 и др.) чем спортэйдж с 2.0 184. При этом спортик потреблял больше, а весил меньше.
А двигатель 205 лс на вольво - это старый двигатель. Года до 2012 его ставили. ;)
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх