Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 16:28   #32
DIFast
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
DIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Удаление катализатора.

Цитата:
Сообщение от Vladmir Посмотреть сообщение
А все остальное зависит, полагаю, от того насколько "злая" прошивка...
Все верно написал, кроме одного, не злая прошивка, а скорее злой мотор - турбина, кулёк производительные, пайпинг и вход холодный. Тогда да, каты надо убирать однозначно, шить без лямбд и все будет пучком. Но оно нам нада? Мне сейчас ваще не надо. 2 литра бензинка и в стоке едет так, что всякие отдыхают. Даже стейдж 1 не шил, хотя хотел и подумывал, но решил поберечь коробку и маховик. Заодно и нервы.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Andr 2305 Посмотреть сообщение
Да у ТСа вообще специфичное отношение к порядочности
А на форме все по старому, все на личности переходят. Блин, парни, жесть какая. Пусть каждый с ума сходит как хочет. Пис.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех

Последний раз редактировалось DIFast; 21.11.2016 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
DIFast вне форума   Ответить с цитированием Вверх