В общем на мерсе отмучался окончательно аккумулятор, сегодня еду за новым, естественно это будет АГМ. Варта/бош в наших краях только с золотым напылением нынче продаются - ценник от 17тыс.р. стартует.
Смотрю на exide и alphaline. По exideу понятно - были тут или в соседней теме отзывы, а как дела с корейцем, ни кто не сталкивался!? Exide чуть дешевле, но характеристики чуть хуже и забирать менее удобно, поэтому на alphaline нацелен
Ну и по шкодовскому S6 вопрос по зарядке (вроде бы уже интересовался, но не смог найти где), автоматом "икар" можно позаряжать АГМ S6? И каким током это лучше делать!? На икаре только силу тока, вроде бы, можно выставить.
По прошествии трех лет и достаточно тяжелых условий (вебасто + короткие поездки, последние года два на трассу на нем не выезжаю) имеем просадку напряжения до 12.0В при простое в пару суток и темп хорошо ниже ноля (самую низкую цифру видел 11.9В - стоял две недели, но еще при плюсовой темп). При работающем вебасто 11.6-11.7В при температуре сейчас в -25/30. Думаю для профилактики погонять его чуть. Не сломаю его икаром?