Поменял вчера цепь у Александра "
мастер71".
100 км - полёт нормальный, жалоб нет.
Суп сделан весной 2012 г.
Натяжитель нового образца.
Цепь старого образца.
Пробег - 150 тыс. км.
На натяжителе, считая от стопорного кольца, вроде бы 7 рисок, т.е. как я понимаю - по факту вышли 5 зубцов.
P.S.: информация для размышления, вдруг влияет. Масло поначалу менял каждые 7.5 тыс. км (Кастрол 5w30/0w30 (лето/зима)), примерно на 60 тыс. перешёл на Мобил 1 0w40 и замену каждые 10 тыс. км.
Езжу в основном по трассе.
Искал скорее не сервис а грамотного мастера с прямыми руками. У ОД сплошная фортуна-лотерея с исполнителем (в "Атлант-М" озвучили цену в 33...41 тыс.). У "Нивюса" вроде получше с работниками, но ценник задрали аж до 52...70 тысяч.
Мастерская Александра расположена в боксе для грузовика на территории бывшего завода. Работает с помощником. Меняют цепи на Октахах, Супах, Пассатах каждый день, машин через их руки прошло уже много. Это подкупает.
Клиент присутствует при ремонте, участвует в беседе, пьёт чай с вкусняшками.
Цена за всё хорошая, исполнение аккуратное и вдумчивое.
Окончательные выводы можно будет делать нескоро, но в целом увиденное мне понравилось. Могу рекомендовать, если важно чтобы всё было сделано правильно.