Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 09:51   #1591
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Резина на зиму

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
А я наоборот в восторге. Но не от последних VRX и REVO GZ, а от Blizzak WS50 и WS60, которые искатал по комплекту до индикаторов. От покупки REVO GZ меня друг отговорил, сказав что сильно проигрывает WS60, которые мы с ним вместе покупали...
Если учесть, что модель Revo GZ пришла на замену WS60, то это фантастика.

Материал не без рекламной направленности, но все же.
Цитата:
ТЕСТЫ: переходим к изучению тестов, которое начиналось на зимнем полигоне в Японии. В обнародованном перед журналистами тесте исследовалась устойчивость автомобиля при движении по рыхлому снегу на скорости 60 км/ч. Новинка Bridgestone Blizzak Revo GZ сравнивалась с прежним флагманом — Bridgestone Blizzak WS-60. Многочисленные заезды показали, что устойчивость при прямолинейном движении на таком сложном покрытии, как рыхлый снег, у новой зимней резины Bridgestone BlizzakRevo GZлучше. Рысканье автомобиля заметно уменьшилась, что привело к снижению необходимой для коррекции максимальная амплитуды подруливания при вождении.
На следующем испытании изучалось поведение автомобиля при переставке из одной полосы в другую на рыхлом снегу на той же скорости 60 км/ч. Полученные результаты порадовали производителей и показали уменьшение радиуса поворота и склонности автомобиля к заносу задней оси по сравнению с нешипованной зимней резиной Bridgestone Blizzak WS-60.
Последним испытанием на снежном покрытии стал слалом на скорости 60 км/ч. Самым сложным в этом тесте является выход из третьего поворота. И тут зимняя новинка Bridgestone BlizzakRevo GZтакже показа уменьшение радиуса поворота.
Ледовые испытания, проведенные сначала в Японии, продемонстрировали уменьшение радиуса разворота автомобиля на льду на скорости 20 км/ч. Bridgestone Blizzak Revo GZобошли Bridgestone Blizzak WS-60 более чем на 30%.
На ледовых тестах, организованных в Москве, сравнивался тормозной путь Blizzak RevoGZ и Blizzak WS-60. При торможении со скорости 20 км/ч автомобиль, обутый в новые зимние шины, останавливается на 35 см раньше. В процентном соотношении этот выигрыш кажется незначительными — всего 3%, но в реальных условиях 35 см могут оказаться очень существенными.
В завершение представим любимый тест компании по перетягиванию автомобиля, обутого в резину с разным протектором, при торможении. Как и следовало догадаться, в этом нехитром упражнении победили Bridgestone Blizzak Revo GZ.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх