Цитата:
Сообщение от Барсук СПб
Когда я вьеду в зад, как я буду обьяснять ГИБДДонам и страховой, что ассисты мне не рекомендовали тормозить!?
|
никак, в инструкции же написано, что нельзя полагаться на работу ассистента экстренного торможения, рассчитывая, что он всегда будет за вас тормозить , не для того он. К тому же у него есть предел, потому как этот ассистент не может выдать 100% тормознного усилия. Отсюда и ограничения по скорости, на которой он может предотвратить столкновение.
Почитайте инструкцию, там хорошо описано для чего этот ассистент, как он работает, какие у него граничные случаи итд. Экстренные системы - для экстренных случаев, а не для злоупотребления ими. АСС в паре с автоматический коробкой и асситентом движения в пробках может вас остановить полностью и потом поедет дальше, это его штатный режим работы. Системы безопасности - немного из другой оперы. Вам же не приходит в голову тестировать подушки безопасности? Это примерно то же самое? Или вы таки и подушки оттестировали уже? ;)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Барсук СПб
Когда за рулем не будет человека, Вы кому будете рассказывать свои возмущения?
|
Вот именно этот вопрос и прорабатывается на данный момент на законодательном уровне (не в РФ). Пока что вы будете высказывать возмущения себе лично, ответственность на данный момент на водителе. У Теслы водитель не должен убирать руки с руля, равно как и нового Е класса, например.