Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 12:54   #840
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от lucky3d Посмотреть сообщение
Про нагрев двигателя не знал.

Формально не очень понимаю в чём разница между холодным и горячим состоянием. Понимаю, что сразу после остановки проверять не стоит, уровень меряется в поддоне и надо дать стечь остаткам масла в поддон. Врядли там такие большие температурные расширения масла и деталей, чтобы значительно влиять на уровень.
Проверим
Про цвет успокоили. Спасибо.
На 4л при 0 и +90С разница в 270 мл. Это чуть меньше трети нашего щупа. На просторах тырнета проводили эксперименты. Бмвсервис вроде писал про это.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх