Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 20:09   #4747
abola
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
abola отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А где ты услышал про то что я езжу и считаю?
ты же их оправдываешь постоянно, и критически высказываешься в сторону тех кто не дает так делать

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Убила ли кого-то езда по обочине, доподлинно не известно
известно. убила.

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Одним из таких примеров является Модель мощности (19), которая оценивает влияние в изменениях средней скорости на количество дорожно-транспортных происшествий и на их тяжесть. Она считает, что увеличение средней скорости на 5 % приведет к повышению количества дорожно-транспортных происшествий со случаями травматизма приблизительно на 10 % и со смертельными случаями приблизительно на 20 % (Рисунок 1.4).
странно что еще не все немцы вымерли на своих автобанах

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
ИМХО бороться надо в первую очередь не с грубыми нарушениями, а с мелкими, ибо они (а точнее их массовость) создают негативный климат на дороге и ощущение безнаказанности. Когда перестанут ездить по обочинам и поворачивать со 2 полосы, тогда и грубых нарушений не будет.
теория разбитых окон

в то время когда нам наши власти рассказывают о том что сами водители виноваты в своей смерти (не справился с управлением и блаблабла) власти Южной Кореи думают как можно сохранить жизни и здоровье граждан.


Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Разве это повод лезть без очереди за тампаксами?
что за вопрос?! конечно, а еще лучше с ноги в рыло, что бы в следующий раз дома решали что надо и надо ли!

Последний раз редактировалось abola; 24.10.2016 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
abola вне форума   Ответить с цитированием Вверх