Хм, вчера сдал аккумулятор который через 2 дня простоя на авто показывал 12.37 вольт. Побоялся на дизеле в зиму с таким. Аккумулятору 6 лет от роду (выпуск октября 2010 года), стоял на машине выпущенной в октябре и приобретенной в ноябре 2011 года. Аккумулятор кальцевый, садился пару раз в ноль (напруга меньше 11 вольт была), поднимал зарядником. Кальцевые, как говорят, плохо переносят глубокий разряд. Так плюсом ко всему на машине за 5 лет пробег 50 тыс. км, то есть машина больше стоит, чем ездит. Это тоже не есть хорошо для АКБ. К чему я все это: может зря я его вчера сдал по 45 руб за кг?..

Народ с 12.2 вольт катается