Цитата:
Сообщение от abola
Он не хуже и не лучше.
Просто обочина стала массовым явлением. И она ворует в том числе и твоё время. Превышение скорости, в разумных пределах особо не влияет.
|
Весьма спорное утверждение. Убила ли кого-то езда по обочине, доподлинно не известно, в то время как про влияние скорости на смертность есть стотыщпицот исследований. Вплоть до оценок, насколько каждый лишний километр в час добавляет к вероятности ДТП, в т.ч смертельного. Ну
вот хотя бы:
Цитата:
Одним из таких примеров является Модель мощности (19), которая оценивает влияние в изменениях средней скорости на количество дорожно-транспортных происшествий и на их тяжесть. Она считает, что увеличение средней скорости на 5 % приведет к повышению количества дорожно-транспортных происшествий со случаями травматизма приблизительно на 10 % и со смертельными случаями приблизительно на 20 % (Рисунок 1.4).
|
С другой стороны, можно порассуждать об отложенном эффекте езды по обочине и прочих нарушений, которые принято считать мелкими и поэтому не обращать на них внимания.
ИМХО бороться надо в первую очередь не с грубыми нарушениями, а с мелкими, ибо они (а точнее их массовость) создают негативный климат на дороге и ощущение безнаказанности. Когда перестанут ездить по обочинам и поворачивать со 2 полосы, тогда и грубых нарушений не будет.