Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ
купил себе тестер напряжения с термометром в прикуриватель.
отличная вещь, мониторю напряжение на батарее не выходя из машины.
показания проверил обычным мультиметром, все сходится.
надеялся пройти сезон с родным баннером (4 года ему).
на последнее время напряжение сильно упало.
летом было 12,2 вольта, сейчас при включении ламп падает до 11,6.
в момент заводки мотора проседает до 9,3.
купил на замену Varta E11 74 Ah.
по отзывам вроде хорошая вещь, хотя смущают многочисленные отзавы на Амазоне от покупаталей, у которых эта варта проработала всего 1-1,5-2 года.
на моей предыдущей мазде стоял безродный аккум и проработал ровно 10 лет!
если эта фирменная батарея не отработает хотя бы 4-5 лет, буду брать исключительно ноу-наме за 40-50 евро.
народ, подскажите, какие есть тонкости по замене?
открутить клеммы + и -, вынуть кожух.
внизу батарея крепится одним винтом на глазок примерно под ключ 22мм. открутить его и вынимаем батарею? винт никуда не вывалится в поддон?
|