Wald, отвечаю в порядке поступления вопросов.
Масло: Кастрол 0W40, допуск 502. Дизайн наклеек на баклажках у Кастрола регулярно меняется, сначала буквы FST припечатали, потом слово "Titanium" добавили... но суть та же.
Фильтр: с единичкой на конце - номер самого фильтра, с двойкой на конце - номер комплекта "фильтр плюс уплотнительное резиновое кольцо".
Замена фильтра: да, надо откручивать стакан снизу, под машиной. Можно не особо морочиться со сливной дырочкой (она есть, разумеется, с отдельной пробкой, как и написали выше), можно весь стакан откручивать и сливать. Не обдает там никого маслом, если откручивать аккуратно и сразу бросать стакан с фильтром в подставленный "тазик".
Снос морды зимой. Ну, есть немножко, если по гладкому снегу быстро в поворот заправлять, то траектория выйдет не такая крутая, как хотелось бы глазу. Но это было у меня на всех машинах. На то и зима, чтобы учитывать это и не входить в повороты на неправильной скорости.
Вообще по зимнему вождению надо четко усвоить одну особенность 4х4. Стартует и разгоняется эта свoлoчь почти как по асфальту. Но тормозит-то по снегу! И вот качество разгона не должно вводить в заблуждение насчет качества торможения (и держака в поворотах соответственно).
Насчет колодок, успокою. Сточить их можно не отжигая. Чуть интенсивнее по городу ездить - и придется столь же интенсивно и часто тормозить.
Отжиг, кстати, на колодках практически не сказывается. При отжиге не тормоза трудятся