Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 07:48   #5474
RESPECT
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
RESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud of
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Доброе утро, если его можно назвать добрым. В общем ваг, в лице суперба снова мне приподнес подарок. Загорелся чек на ходу. Заглушил, завел. Все тоже самое. Ну что делать. Машина в поведении не изменилась. Приехал на работу, заглушил. Днем завожу, заводится. как обычно ее начинает подтряхивать, но тут обороты падают ниже 500.Но машина вытягивает в последнюю долю секунды. Чек также горит.
Приехал, поставил. Вечером собираюсь домой, завожу, снова подтряхивает. И тут опять обороты ниже 500 и она глохнет, завожусь. Все нормально, все работает. Чек также горит, приезжаю домой, подключаю шнурок. Вижу ошибку, звонок знакомому диагносту у ОД и печальный вердикт, что скорее всего придется менять впускной коллектор.
Диагноз не точный. Надо его снимать, и потенциометром смотреть.
Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Коллектор стоит 17 тыс, работа еще не понятно. Снимем коллектор и будем смотреть что там еще не так.

И тут вопрос, кто и что думает?
Какие работы мне еще провести, сняв коллектор? Чистить клапана и форсунки? что еще? Раз уж будем снимать, то делать надо хорошо.
__________________
Продается место в подписи под рекламу
RESPECT вне форума   Ответить с цитированием Вверх