Доброе утро, если его можно назвать добрым. В общем ваг, в лице суперба снова мне приподнес подарок. Загорелся чек на ходу. Заглушил, завел. Все тоже самое. Ну что делать. Машина в поведении не изменилась. Приехал на работу, заглушил. Днем завожу, заводится. как обычно ее начинает подтряхивать, но тут обороты падают ниже 500.Но машина вытягивает в последнюю долю секунды. Чек также горит.
Приехал, поставил. Вечером собираюсь домой, завожу, снова подтряхивает. И тут опять обороты ниже 500 и она глохнет, завожусь. Все нормально, все работает. Чек также горит, приезжаю домой, подключаю шнурок. Вижу ошибку, звонок знакомому диагносту у ОД и печальный вердикт, что скорее всего придется менять впускной коллектор.
Диагноз не точный. Надо его снимать, и потенциометром смотреть.
Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Коллектор стоит 17 тыс, работа еще не понятно. Снимем коллектор и будем смотреть что там еще не так.
И тут вопрос, кто и что думает?
Какие работы мне еще провести, сняв коллектор? Чистить клапана и форсунки? что еще? Раз уж будем снимать, то делать надо хорошо.