Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 17:15   #5460
ПУЗО
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
ПУЗО will become famous soon enoughПУЗО will become famous soon enough
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от Slasher Посмотреть сообщение
Барсук СПб, вопрос в другом... На просто 1.8\2.0 TSI Gen 1\2 ставили и вроде ездили, украина вон часто на газе. Встречал статьи на драйве. А тут мотор Gen3 у которого 4 форсунки прямого впрыска и 4 форсунки впрыска в коллектор. Т.к. при установке гбо даже на предыдущие TSI, сверлят коллектор и ставят свои 4 форсунки на коллектор, при этом впрыск бензина через форсунки прямого впрыска все равно мизерными порциями идет для их охлаждения.
мизерный? просто нужно иметь друга со станции установки ГБО...ну или бухнуть в неформальной обстановке. выяснить все плюсы и минусы расход бензина для охлаждения примерно 30%, сопоставить цену газа+бензина-выгода минимальнаузнав всё это я пересталуспокоилсяи просто перестал без смысла жать на тапокгонки с риском заполучить штраф с камер или при манёвре натолкнуться на сцука обидчевого водилы заснявшего тебя и отправившего кадры УЖАСНОГО ТВОЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ в сервер гайцови если спокойно ездить там где это необходимо, то расход приемлемый

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
И впуск чистый будет.
по личному использованию ГБО на предыдущих авто(рено и пассат 5), могу уверить что всё чисто и экономно... зимой в машине с друзьями посидетьне боясь за расход и не замёрзнуть...и прочее,прочее,прочее.......... обидно,что не с нынешними движками VAGа

Последний раз редактировалось ПУЗО; 15.10.2016 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
ПУЗО вне форума   Ответить с цитированием Вверх