Цитата:
Сообщение от Slasher
Барсук СПб, вопрос в другом... На просто 1.8\2.0 TSI Gen 1\2 ставили и вроде ездили, украина вон часто на газе. Встречал статьи на драйве. А тут мотор Gen3 у которого 4 форсунки прямого впрыска и 4 форсунки впрыска в коллектор. Т.к. при установке гбо даже на предыдущие TSI, сверлят коллектор и ставят свои 4 форсунки на коллектор, при этом впрыск бензина через форсунки прямого впрыска все равно мизерными порциями идет для их охлаждения.
|
мизерный? просто нужно иметь друга со станции установки ГБО...ну или бухнуть в неформальной обстановке. выяснить все плюсы и минусы

расход бензина для охлаждения примерно 30%, сопоставить цену газа+бензина-выгода минимальна

узнав всё это я перестал

успокоился

и просто перестал без смысла жать на тапок

гонки с риском заполучить штраф с камер или при манёвре натолкнуться на сцука обидчевого водилы заснявшего тебя и отправившего кадры УЖАСНОГО ТВОЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ в сервер гайцов

и если спокойно ездить там где это необходимо, то расход приемлемый
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от andropovv
И впуск чистый будет.
|
по личному использованию ГБО на предыдущих авто(рено и пассат 5), могу уверить что всё чисто и экономно... зимой в машине с друзьями посидеть

не боясь за расход и не замёрзнуть...и прочее,прочее,прочее.......... обидно,что не с нынешними движками VAGа