Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 16:22   #367
usnews
Старый супербовод
 
Аватар для usnews
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
usnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb Combi в России

Короче в прощенное воскресенье я прошу у всех прощения. Вот, собственно, за что.
Признаюсь, впервые я столкнулся с ситуацией, когда нельзя посмотреть и протестить автомобиль до покупки. То есть покупаю кота в мешке. Мне говорят, чтобы потестить комби - возьмите суп 1.8 на механике или dsg... Вам коробку 6-ю охота попробовать? Bозьмите цецешку у соседей - точно такая же коробка...
Вобще, на мой взгляд, подготовка к продажам суперба комби в РФ, организация, презентация атомобиля для покупателей - хуже некуда. Неужели такая бедная контора, неужели нельзя поставить ОДИН демо автомобиль на Москву или на Питер, чтобы люди могли осмотреть, проехать, выбрать...
Мне кажется шкода сильно обесценила свою репутацию в глазах своих самых преданных поклонников, обложалась в истории с сарайкой. Объясно, почему так думаю. Слишком много неопределенностей, нестыковок и откровенных ляпов. То, что анонсировалось в журнале, на московской выставке, в публичных офертах и то, что получилось по факту - большая разница. Шкодовские пиарщики, маркетологи сильно подмочили репутацию, и мы видим как в последние годы качество информационной работы подразделения шкоды-рус резко упало. Особенно после кризиса. Скурвился и колл-центр и дилеры, которые дают противоречивую друг другу информацию. Система обратной связи сервис-клиент обюрократилась и прогнила. Если ОД не может ответить на запрос, то раньше можно было обратиться, например, к специалистам ФРГ (на английском или на чешском). Теперь ФРГ "спускает" вопрос вниз, в шкоду рус, а там -болото. Доходит до смешного: болото пишет, мол обратитесь с вашими вопросами к любому ближайшему ОД, прикладываем список...
А пробуйте, сидя дома у компа, узнать какие, все- таки, допы у комбика. Файл с допами могут окрыть только дилеры. К чему дилерам такая секретность? Дилер нервничает от неуверенности и неопределенности. Есть люди, преданные марке, которых не испугаешь фуфлом из уст сотрудников колл-центра, но даже среди самых стойких - часть уже давно смотрит в сторону или реально ушло на сторону, но не в ВАГ, как было запрограммировано директивой ФРГ, а еще куда подальше.
С другой стороны, я понимаю: идет смена маркетинговых приоритетов, идеологии, приходят новые люди, новые более прагматичные, роботизированные, несут жесткие порядки. Главная же ошибка шкодовцев в России, на мой взгляд, хорошо видна на примере флагмански дорогого комбика. Россияне такой народ, они готовы простить и фуфлыжный лукавый сервис, и "игру в европу", и журнальную трепатню про новые возможности, и чехарду с ценами, но особенно тяжело нам видеть, когда друзья сдают или когда в душу плюют...
Да, слишком быстро господа забыли 2005-2006 года, когда сами новоиспеченные ФРГ и их ОД были с голой задницей, но однако готовы были сутками напролет катать клиентов и облизывать каждого слесаря, каждую унтер-офицерскую вдову... Не слишком ли быстро ребята забурели, сели клинту на шею, ножки свесили и успокоились: думают дело сделано?
На западе принято приходить на прием по часам, по талончику, человеческий фактор, общение - все сведено к минимуму. В России такое отношение к клиенту воспринимается как унижение и оскобление. В этом суть.
__________________
VW Beetle. Flower Power.
usnews вне форума   Ответить с цитированием Вверх