Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 08:33   #797
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от lioon Посмотреть сообщение
lucky3d, У всех своё мнение подтверждённое разными правдами и не правдами)))
я вот лью Мотюль с момента покупки - и меняю каждые 10т.км.
Пока проблем не выявлено уже 182т.км. в коробке тоже он )
Ликви Моли хвалят - короче подытожить это не возможно ) у всех фломастеры разные))))
Нужно 4 литра)
Тоже с момента покупки лью Motul specific 504-507, сейчас перешел на Motul X-Clean 8100, допуски и х-ти такие же, стоит на 1 рубль дешевле, не пойму в чем фишка. Покупаю в экзисте.
В Коробку заливал оригинал.

Добавлено через 1 час 32 минуты

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Артем, делись информацией... Когда умные люди советую менять ГРМ?
Я, где-то читал или слышал, что раньше 120т.км туда можно и не смотреть.
Если смотреть в сервисных книгах, то можно найти цифры
1. Замена на кажется 210тыс км.
2. Замена каждый 150 тыс км.
3. Замена каждые 5 лет по сроку, т.к теряют эластичность и прочее, обычно 5 лет у некоторых наступает в районе 80-90 тыс км., поэтому каждый решает сам для себя менять или нет.
4. Замена когда видны повреждения.

Последний раз редактировалось Ultras; 12.10.2016 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх